 |
 |
Организаторы
Центр культуры и искусства «МедиаАртЛаб»
МедиаФест
Места проведения мероприятий
GMG Gallery
Леонтьевский переулок, 2А/1,
+7 (495) 626-88-80
Московский музей современного искусства
Тверской бульвар, 9
+7 (495) 694-28-90
Клуб «Солянка»
Солянка, 11/6, стр. 1
+7 (495) 221-75-57
Центр современной культуры «Гараж»
ул. Образцова, 19/2, к. 1
+7 (495) 645-05-20
Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»
Берсеневская наб., 14, стр. 5А
|
 |
Гости фестиваля
 |
Гари Хилл (США) — художник, пионер видеоарта, что могут подтвердить Золотой лев Венецианской биеннале 1995 года, участие в IX кассельской «Документе», персональная выставка в Американском МОМА, регулярное участие в биеннале музея Whitney, экспозициях Центра Помпиду и множество престижных наград и грантов.
|

|
Кэти Рэй Хоффман (Германия) — независимый куратор, член жюри проекта Transitland. Преподает цифровые искусства в Политехническом институте Ренсселера (Троя, штат Нью-Йорк). С 1991 года работает в Европе как специалист-фрилансер по метадизайну и налаживанию системы связей. Куратор множества программ различных фестивалей и художественных институтов, где она также читала лекции.
|
 |
JODI (Бельгия, Нидерланды) — Джоан Хемскерк и Дирк Пасманс — художники, которые фактически первыми стали создавать произведения во всемирной сети, ключевые фигуры для понимания, что такое net.art. Они работали в области фотографии, видеоарта и перформанса, а на их сайте jodi.org технические процессы, незаметные и неинтересные конечному пользователю, выведены на поверхность: сбои програм, файлы регистрации, условия работы ПО, отказ гарантийных служб и т.д.
|

|
Бьянка Петшер (Австрия) — куратор и координатор концертной программы в рамках фестиваля Ars Electronica, отвечает за церемонию вручения наград фестиваля. Работала со многими культурными организациями (Зальцбургский университет, Танцевальные архивы Дерра де Морода, Зальцбургское Общество Баха, Дом Брукнера в Линце). |
|
|

|
Эгон Бунне (Германия) — художник, теоретик медиаарта. Его работы были отмечены наградами различных фестивалей, в том числе «Видеоналле» в Бонне (1986) — первый приз за фильм «Железная земля» и премия Эгона Эрвина Киша за фильм «Все меняется». С 1992 — директор студии Университета искусств и дизайна Карлсруэ. Преподаватель программы «Электронный образ на временных медиа» Университета прикладных наук Майнца с 2002 г. За последние десятилетия Эгон Бунне реализовал ряд проектов на немецком телевидении, которые он видит как произведения искусства в общественном пространстве или архитектурную скульптуру. |

|
Гисле Фройсланд (Норвегия) — основатель Бергенского центра электронного искусства (BEK), главный организатор фестиваля Пиксель в Бергене, Норвегия. |

|
Элизабет Несхейм (Норвегия) — координатор программ медиа-лаборатории PIKSEL и одноименного фестиваля электронного искусства и технологической свободы. В данный момент она заканчивает свою диссертацию по цифровой культуре в Бергенском университете, а до того получила степень бакалавра по руководству проектами в международной бизнес-школе Kaospilots, Дания. Ее интересы в основном находятся в сфере исследования технологий в гуманистической перспективе, она приняла участие в организации группы Hack Bergen в Норвегии. |
|
|

|
Элеонор де Монтескью (Германия, Эстония) — медиахудожница. Родилась в Париже, живет и работает в Берлине и Таллине. Ее работы основаны на принципах документального фильма, это фильмы, рисунки и тексты. Элеонор де Монтескью исследует опыт политических беженцев и их жизнь вдали от родины. В 2005-2006 году в Эстонии она создала проект «Атомные города» — документальный проект о русском меньшинстве, проживающем в бывших зарытых городах атомной энергетики в Эстонии. |

|
Маре Тралла (Великобритания, Эстония) — (она же Disgusting Girl, т.е. Отвратительная девчонка) — художница, родилась в Эстонии, в настоящий момент живет и работает в Лондоне и в Талинне. Возглавляет центр Е-Медиа Эстонской академии художеств. Один из кураторов «Частных показов» — передвижной выставки эстонского и британского современного искусства, редактор академического сборника, изданного к выставке. |

|
Мариана Вассилева (Болгария, Германия) — художница, родилась в Болгарии, живет и работает в Берлине. Окончила берлинскую Высшую художественную школу (UDK). Помимо видеоработ, Вассилева также создает инсталляции и скульптуры. Выставки ее произведений прошли в Германии, США, Мексике и Испании, первая выставка в Дании — в галерее Image. |
 |
Анри Сала (Албания, Франция) — медиахудожник. Привлек международное внимание в 1999 году благодаря участию в выставке After the Wall (Стокгольм) и Манифесте-3 (Любляна). |
|
 |